3.151508698659

Выпуск №1

Ежегодно в мире появляется немалое количество новых брендов. В нашей стране это явление все еще находится на зачаточной стадии развития. Несмотря на юность некоторых брендов, среди них уже есть те, на кого стоит обратить внимание.

Проект «Волна» решил не оставаться в стороне, а также внести свою лепту в развитие и поддержку отечественных дизайнеров и творческих коллективов. «Волна» — это самый настоящий творческий уголок со своим уютом и чарующей атмосферой. Проект состоит из магазина с продукцией отечественных дизайнеров, в рамках которого, все участники проекта могут устраивать встречи, лекции, презентации. Творческий настрой – неотъемлемая часть проекта, который поможет людям совершенствоваться не только на уровне их бренда, но и личностно.

Будь на Волне!

Так откуда же пошло название «Волна»?! Каждый из дизайнеров — это творческая личность, и он хочет проявить свою индивидуальность в своем бренде, делах и вещах, которые он делает. Большинство дизайнеров, живя, в свою очередь, в городе, вдохновляются улицами, уличной культурой и ее субкультурами, людьми, городами, событиями и, конечно же, музыкой. Дизайнеры выбирают свою «волну», которая их вдохновляет и оказывает наибольшее влияние на будущие коллекций или на марку в целом.

Музыка сыграла немаловажную роль в жизни и творческом процессе многих из наших участников. На протяжение многих лет музыка пробуждает в нас различные эмоции и чувства, поэтому не удивительно, что многие дизайнеры черпают из нее свои идеи и образы, отражая их в своих брендах. К примеру, бренд GOOD VIBES образовался благодаря своей серии вечеринок в стиле Jungle. На свои вечеринки ребята привозят известных артистов и делают под них лимитированные коллекции вещей.

Музыкальное влияние не обошло стороной и марку GOLDMANS. Девчонки частенько вдохновляются разной музыкой и делают вещи с музыкальными принтами. Этим летом они выпустили небольшую серию купальников с любимыми рок группами.

Один из брендов, представленный в магазине, даже назван в честь известного трека группы Metallica – Whiplash. Ребята из WHIPLASH CLOTHES слушают исключительно hard rock и thrash metall, поэтому не удивительно, что их выбор пал на одну из самых легендарных рок групп.

Следующая уличная «волна», которая вдохновила не мало отечественных брендов – это экстремальное течение. В большинстве случаев сами создатели имеют к этому прямое или косвенное отношение. Один из первых таких российский брендов — FICTION WEAR, созданный ещё в 2007, на стыке двух субкультур: скейтборд и сноуборд. Fiction активно поддерживает молодые таланты среди скейтеров и сноубордистов и делает качественные вещи для повседневной жизни

Бренд SEKTA выпустила коллекцию «mystic on the ride», которая появилась на свет благодаря экстремальным увлечениям. В своем лук буке ребята также использовали свои любимые средства передвижения.

Философией бренда ZIQ&YONI является объединение представителей различных уличных субкультур и близких по духу людей, кем частенько являются их райдеры, которых они активно поддерживают. Одни из плодов этого союза — две коллекции одежды «Need more snow» и «skate or die».

Еще одна российская марка уличной одежды ANTEATER CLOTHING. Компания, которая начинала делать футболки для своего экстремального блога, переросла в независимый бренд и разрослась до мировых маштабов. Anteater плотно сотрудничает с представителями различных направлений уличной культуры. Ребята делают совместные проекты со множеством известных брендов, с лучшими художниками, граффитчиками и иллюстраторами.

Но это уже совсем другое направление, которое мы назовем – «художественная волна». Это направление является одним из самых значимых и имеет огромное влияние на людей. Зачастую сами дизайнеры являются художниками, но могут вдохновляться и творчеством других. Ведь художник — это человек, который может собрать все образы и идеи воедино. Возьмем одно из самых молодых художественных направлений – граффити, влияние которого можно почувствовать во многих марках. Так, основатели марки CODE RED выросли в граффити среде и еще в начале 2000 годов начали выпускать журнал про московское граффити. В журнале было все о граффити и немного о стрит — арте. Сейчас большинство людей, которые знают, что такое Code Red, это люди, которые либо рисуют граффити, либо им интересуются или же просто находятся в этой тусовке.  В 2006 году Code Red выпускают первую сумку для баллонов, а уже в 2010 начинают создание полноценных коллекций одежды.

Несмотря на юность бренда SPECIAL, его создатели являются представителями старой школы отечественного граффити, стоявшими у истоков развития Московской трейн-райтинг сцены. SPECIAL делает эксклюзивную лимитированную линию одежды и аксессуаров, которая также представлена в магазине Волна.

Бренд IDIOTSTILE – это проект одного человека, художника-иллюстратора. Все начался с эскизов татуировок и участия в разных ивентах и фестах. Далее были наклейки, приложения для Iphone, сотрудничество с музыкальными группами и тому подобное. В итоге родилось небольшое производство футболок и толстовок уже с популярными иллюстрациями от Idiotstile.

Это только малая часть того, что можно найти в магазине и далеко не все, чем вдохновляются дизайнеры. Теперь у вас есть возможность увидеть все самим и  быть на одной волне со стремительно растущей и развивающейся отечественной индустрией.

Проект ВОЛНА, с 2013 года.

Автор: Гольдман Женя.